Получите двойную скидку на подписку до 15 марта! Узнать подробнее
7 настроек для запуска программы лояльности

7 настроек для запуска программы лояльности

Мы собрали для вас топ-7 важных настроек сервиса, которые нужно сделать, чтобы запустить программу лояльности по полной.

Создайте дизайн карты

Уникальное оформление карты поможет вашим покупателям легко найти карту в своем электронном кошельке.

Укажите уровни начисления баллов

Купив на определенную сумму, клиент будет переведен на следующий уровень в программе лояльности, что стимулирует его тратить больше.

Активируйте механики программы лояльности

Подключите бонусы за регистрацию и на день рождения, а также реферальную программу, чтобы привлекать клиентов по рекомендации.

Настройте геоуведомления

Уведомления по геопозиции появятся у держателей ваших карт лояльности, когда они находятся в радиусе 100 метров от вашей торговой точки.

Подключите интеграцию с кассой или работайте без нее

Свяжите сервис со своей кассовой системой для списания и начисления баллов. Или скачайте приложение GetMeBack Сканер, чтобы работать без интеграции.

Добавьте сотрудников и торговые точки

Настройте торговые точки и укажите уровни доступа в программу лояльности для ваших сотрудников для того, чтобы управление сервисом было корректным.

Продвигайте программу лояльности

Зайдите в раздел «Распространение» сервиса и распечатайте тейбл-тент с QR-кодом на скачивание вашей программы лояльности. Разместите его на кассе, столиках в кафе, сайте, в социальных сетях или в любом другом месте, где клиенты увидят эту информацию.

Видео о том, как сделать базовую настройку GetMeBack

Больше интересного:
7 настроек для запуска программы лояльности
Кейс «Кимчи»: как сеть ресторанов возвращает гостей с помощью GetMeBack: кейс «Кимчи»
7 настроек для запуска программы лояльности
Обновления GetMeBack в декабре
Подпишитесь на наш Telegram-канал,

чтобы быть в курсе новостей GetMeBack раньше всех

Loading…
Loading the web debug toolbar…
Attempt #