Аналитика и CRM
Собирайте клиентскую базу, анализируйте портрет аудитории и отслеживайте эффективность программы лояльности.
Возможности модуля
Аналитика
Получите подробную информацию об эффективности программы лояльности на основе финансовой аналитики - отчетов о среднем чеке, количестве и сумме продаж, частоте визитиов и других.
Сегментация аудитории
Используйте информацию о ваших клиентах, чтобы персонализировать рекламные кампании. Аудитория сегментируется по 15 параметрам, среди которых RFM-анализ, демографические данные, время со дня регистрации в программе лояльности, последней покупки и другие.
CRM-система
Просматривайте данные клиентов, управляйте программой лояльности, выстраивайте диалог с покупателями, запускайте маркетинговые кампании с помощью встроенной CRM-системы. Административная панель доступна через браузер на стационарном компьютере и в мобильном телефоне.