Бонусная программа
Основной модуль системы. Повышает повторные продажи, вовлеченность клиентов и стимулирует их вернуться именно к вам.
Возможности модуля
Списание и начисление баллов
Многоуровневая система начисления баллов позволяет увеличивать размер вознаграждения, привязав его к сумме чека. Клиент всегда может выбирать, потратить ли ему баллы на следующую покупку или продолжить их накопление.
Подарки за баллы
Позволяют сосредоточиться на эмоциональной вовлеченности клиентов и эффективности программы лояльности. Экономически выгодны для бизнеса в отличие от скидок. Компания сама формирует список подарков, на которые пользователи могут потратить свои баллы.
Доступно только в мобильном приложении.
Бонус за регистрацию
Баллы, которые начисляются покупателю единоразово за вступление в программу лояльности. Например, после регистрации в мобильном приложении клиент полуит 50 баллов, которые сразу же сможет списать на покупку.
Задержка начисления баллов
Установите срок начисления баллов за покупки, возвращая клиенту кешбэк не сразу, а спустя определенное количество дней. Задержка начисления баллов помогает бороться с мошенничеством при возврате товара, что особенно актуально для ритейла.
Поздравления с днем рождения
Радуйте именинников в день рождения или за несколько дней до него. Отправляйте им поздравления, дарите бонусные баллы и подарки.
Как настроить модуль?
1. Установите правила начисления баллов
Настройте уровни программы лояльности и процент возврата бонусных баллов покупателям в зависимости от суммы покупки.
2. Настройте механики
В разделе системы «Механики» укажите:
- количество баллов, которое клиент получит за регистрацию в программе лояльности;
- количество дней, через которое баллы будут начислены клиенту;
- текст и настройки отправки Push-уведомления ко дню рождения клиента.
3. Добавьте подарок (только для мобильных приложений)
В разделе системы «Подарки за баллы» создайте новую позицию, добавив название, описание, изображение и стоимость. Вы также можете указать период использования и информацию о том, сколько раз подарок будет доступен для обмена на баллы.
3. Отслеживайте аналитику
Просматривайте данные по подаркам за баллы за определенный период - от 1 недели до 3-х месяцев. Узнайт, какие подарки у какого сегмента аудитории пользуются особой популярностью.
Более 68 000 лояльных клиентов за 2 года
Сеть "Boxx" была основана в 2003 году и сегодня насчитывает 24 магазина в Калининградской области. 2 года назад компания внедрила мобильное приложение с подарками за баллы.
За это время было оцифровано 68 500 клиентов, уровень проникновения приложения в аудиторию составил 75%, 20% всех онлайн-заказов совершаются с использованием сервиса.